Главные вопросы по отправке заказов во время войны в Украине

 

1. Возможна ли доставка в *название любого населенного пункта*?

Мы отправляем повсюду, куда доставляет Новая почта или Укрпочта.

Относительно Новой почты:
Вы можете при оформлении заказа в корзине посмотреть, какие отделения в вашем населенном пункте работают. У нас подключена синхронизация с базами Новой почты, поэтому вы видите у нас только актуальные по состоянию на сегодняшний день отделения.

 

Относительно Укрпочты:
Здесь у нас, к сожалению, нет синхронизации, поэтому перед оформлениями заказа просим вас узнать, работает ли ваше отделение. Поиск можно осуществить на актуальном сайте Укрпочты в разделе "Отделения". Или же напишите нам – мы посмотрим.

Мы отправляем услугой "Укрпочта Экспресс". Большинство посылок по Украине приезжает примерно за неделю с момента отправки. Однако, к сожалению, в отдельных случаях сроки могут увеличиваться до 2-3 недель. Мы не можем на это повлиять и не несем ответственности за скорость работы перевозчика. Просим учитывать данный момент при оформлении заказов Укрпочтой.

 

2. Посылка точно доедет? А если отделение вдруг закроется, пока оно в пути? 

Если за время, пока посылка в пути, закроется отделение, на которое вы заказали - НП автоматически переадресует его на ближайшее отделение. Укрпочта обещает, что можно заказать переадресацию на работающее отделение.

Если вы заказали НП, а единственное отделение в вашем населенном пункте закрылось пока отправление в пути - то как вариант мы можем эту посылку переадресовать себе обратно, а отправить вам новую Укрпочтой (при условии ее работы).

Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально, но без косметики, и без средств никого не оставим – в этом можете не сомневаться!

 

3. Возможен ли самовывоз в Одессе?

У нас нет самовывоза, потому что у нас нет точки розничной торговли, есть только производство.

Оно находится в промышленном районе, в здании, куда вход только для сотрудников по пропускам, поэтому приглашать туда по заказам у нас нет возможности. По Одессе и до начала войны, и сейчас доставляем почтой. Для Новой почты возможна курьерская доставка (в других населенных пунктах, кстати, тоже).

На время войны пока на весь ассортимент действует беспрецедентная скидка –30% все виды доставки – платные.

 

4. Можно ли заказать наложенным платежом?

К сожалению, наложенный платеж сейчас временно недоступен по техническим причинам. Не по недоверию к клиенткам – кто у нас заказывал раньше, знает, что этот способ был доступен даже без предоплаты по 100-200 грн как у других магазинов. Мы обязательно сообщим, когда ситуация изменится!

Оплатить заказ можно онлайн на сайте в 2 клика через Apple Pay/Google Pay или же введя данные карты. Это первый способ в списке. Без комиссий!

Другой вариант – по реквизитам (приходят в смс-сообщении). Комиссия минимальная, не с нашей стороны обычно 0-3 грн.

 

5. Как быстро ждать посылку?

Срок отправки заказов – 2-4 рабочих дня+работа перевозчиков до пункта назначения. Новая почта чаще всего уезжает из Одессы в тот же день (если оплата на счет поступила до 15-16 часов дня). Если вам обязательно нужна срочная отправка - пожалуйста, укажите это в комментариях к заказу или свяжитесь с нашим менеджером любым удобным способом!

 

6. Возможна ли доставка за границу?

Да, возможна, и мы уже от начала возобновления работы в марте успешно отправили несколько десятков посылок в разные страны - Польша, Венгрия, Германия, США, Израиль и не только. Все подробности в этом разделе:

https://rosabella.ua/ru/mizhnarodna-oplata-i-dostavka/